ТЕНТУРИОН
Часто задаваемые вопросы
Пневмо - каркасные сооружения
Нужен ангар под склад, подойдёт ли ПКС?
Да, этот вид ангара прекрасно подходит для склада. Подробнее...
Необходимо ли разрешение на строительство такого ангара?
Пневмокаркасные ангары можно возводить без разрешения на строительство, так как они относятся ко временным сооружениям.
Есть ли ангары в наличии?
Мы изготавливаем ангары под индивидуальные размеры заказчика, поэтому в наличии, как правило, их не бывает.
Каковы сроки поставки ангара от заключения договора до монтажа на площадке?
В среднем, от момента запуска в работу до окончания пусконаладочных работ по монтажу пневмокаркасного ангара, проходит 1,5-2 месяца.
Как быстро монтируются данные ангары?
Средний срок монтажа пневмокаркасного надувного ангара ПКС составляет от 5 до 10 рабочих дней.

Срок монтажа может зависеть от нескольких факторов:

1) размер пневмокаркасного ангара;
2) мотивация персонала производящего работы по монтажу надувного ангара ПКС;
3) погодные условия;
4) степень подготовки площадки, согласно тех.заданию, к моменту прибытия монтажной бригады для производства работ;
5) наличие и обилие дополнительной комплектации ангара (освещение, отопление, вентиляция и др.)
6) оперативность решения сопутствующих организационных задач со стороны заказчика в процессе монтажа;
7) удалённость объекта от место проживания персонала, производящего работы, если говорить об отдалённых точках монтажа;
8) способ крепления ангара к основанию.

Если считать, что все факторы складываются благоприятным образом, то в базовой комплектации (без учёта инженерии) пневмокаркасный ангар размером 10х20 может быть смонтирован за 3-4 дня, надувной ангар размером 15х30 – 5-7 дней, а 20х50 8-10 дней.
В ангаре есть двери и какие они?
В стандартной комплектации надувного пневмокаркасного ангара ПКС предусмотрены одни двери в торцевой стенке, рядом с воротами. По умолчанию устанавливаются металлопластиковые двери с нажимным гарнитуром и замком, размером 900х2000мм. Дверь устанавливаются либо в металлическую раму, входящую в стандартную комплектацию, либо крепятся напрямую к баллону торцевой стенки через специальную систему крепления.

В первом случае работа двери более стабильна. Подобные решения применяются когда пневмокаркасный ангар монтируется на бетонное основание – либо фундамент, либо дорожные плиты.

В случае, когда пневмокаркасный ангар монтируется на грунт с помощью системы крепления балластного типа, обычно используется дверь на «мягком» креплении, напрямую к баллону ангара ПКС.

При необходимости сделать в надувном ангаре двери в боковой стене, делается специальная пространственная рама, куда может быть смонтирована не только дополнительная дверь, но и через этот технологический проход возможно заведение внутрь пневмокаркасного ангара других инженерных коммуникаций. Любое примыкание подвижных частей надувного ангара с технологическим проёмом герметизируется тканью ПВХ, чтобы исключить возможность попадания атмосферных осадков внутрь ангара.

Возможна стыковка пневмокаркасного ангара со светопрозрачными конструкциями из ПВХ и алюминиевых профилей, что бывает важно для внешнего вида надувного ангара для спортивных сооружений
.
В мой ангар будет часто заезжать техника, как быть с воротами?
?По умолчанию пневмокаркасные надувные ангары ПКС комплектуются пневматическими воротами, открывающимися вверх за счет лебёдки с электроприводом.

Однако существует несколько альтернатив.

Первая – подъёмно-секционные ворота. Которые устанавливаются в специальную пространственную металлическую раму, под которую требуется иметь точный фундамент, для обеспечения нормальной эксплуатации ворот. Подобный тип ворот рассчитан на гораздо большее количество циклов открывания, но является более дорогим по сравнению с пневмо-воротами, стоимость которых входит в базовую комплектацию пневмокаркасного ангара.

Вторая – распашные ворота. Они также устанавливаются в пространственную металлическую раму, но в данном случае стоимость самих ворот и рамы ниже, чем в случае с подъёмно-секционными воротами. Данный тип открывания неприхотлив в эксплуатации и рассчитан на еще большее количество циклов открывания.

Когда необходимо задумываться об альтернативе классическим для пневмокаркасных ангаров пневмо-воротам? Когда в ангар планируется заводить достаточно частый транспортный поток. Частый в данном случае – это 3-5 раз в час. В таком случае пневмо-ворота необходимо будет ремонтировать где-то раз в полгода – год. Подъёмно-секционные же ворота при подобной интенсивности эксплуатации необходимо просто обслуживать раз в год, тогда как распашным ворота достаточно просто смазать петли.
Как мне освещать ангар?
Ткань ПВХ, из которой изготавливается пневмокаркасный надувной ангар ПКС, обладает прекрасной светопропускной способностью. Ткань белого цвета пропускает до 95% дневного света, что позволяет не использовать освещение в светлое время суток. Ткань темных цветов также пропускает свет, но уже в меньшей степени.

Для освещения в темное время суток, мы предлагаем использовать светодиодные светильники, которые крепятся на трос, протянутый через специальные рым-шайбы. Рым-шайба крепится к баллонам ангара специальным клеем для изделий из ПВХ с высокими показателями адгезии, и каждая точка крепления держит на отрыв до 250 кг. Мы подберём вам необходимое количество светильников, согласно действующим СНИПам, а также сделаем поставку системы освещения в полной комплектации, и останется только закрепить трос и светильники в проектное положение после монтажа пневмокаркасного ангара. В комплектации с системой освещения идёт электрический щит в сборе и управление освещением. В случае нашей поставки системы освещения пневмокаркасного ангара, вы также получаете в комплекте документации полноценный проект освещения, что важно при дальнейшей эксплуатации ангара ПКС.

Если Вы решили справиться своими силами с оборудованием надувного ангара освещением, мы и в этом случае пойдём Вам на встречу, и абсолютно бесплатно приклеим рым-шайбы в согласованных на стадии заключения договора местах. Вам останется только закрепить световое оборудование и собрать электрическую схему.
Можно ли сделать вентиляцию в ПКС ангаре?
Пневмокаркасные надувные ангары Тентурион могут быть оснащены вытяжной вентиляцией, смонтированной в торцевых стенах ангара. При необходимости может быть разработана индивидуальная система вентиляции или вытяжки. В ангаре ПКС, который был приобретён для ремонта тепловоза, была спроектирована и установлена вытяжка выхлопных газов в виде зонта, непосредственно над трубой тепловоза, с выводом отработанных газов через крышу ангара.

В стандартном исполнении мы устанавливаем необходимое количество вентиляторов для обеспечения однократного воздухообмена, которые устанавливаются в верхних частях торцевых стен ангара. При необходимости могут быть смонтированы и дополнительные вентиляторы, если этих будет недостаточно. К примеру – в пневмокаркасном надувном ангаре ПКС, который был приобретён для организации работ по антикоррозийной обработке изделий из металла, были установлены дополнительные вентиляторы по низу ангара, т.к. тяжелые фракции краски оседали внизу и не могли быть удалены из ангара стандартными верхними вентиляторами.

Вся вентиляция поставляется в комплекте со специальными узлами прохода через пневмокаркасные стены ангара, а также комплектуется блоками управления вентиляторами и обратными клапанами, препятствующими проникновению воздуха с улицы, если вентиляция будет выключена.

Возможно устройство дополнительных узлов прохода через пневмокаркасные стены ангара для вывода выхлопных газов, в случае если пневмокаркасный ангар был приобретён для организации в нём ремонтной зоны для спецтехники или грузовой техники. Также дополнительные узлы прохода могут быть использованы для подачи внутрь ангара теплого воздуха от тепловой пушки, находящейся снаружи ангара.
Мне нужен индивидуальный ангар, насколько это дороже типовых решений?
Практически 80% пневмокаркасных ангаров ПКС разрабатываются и изготавливаются под индивидуальный размер и требования к специфическим задачам, поэтому отдельной наценки за это не предусмотрено. Однако, если говорить о каких-либо специфических требованиях к пневмокаркасному ангару, к примеру – установка более мощных по производительности вытяжных систем, или о других специфических решения по инженерии, нужно учитывать ограниченную несущую способность надувных ангаров. Если в ангар на металлокаркасе практически без проблем можно добавить узлы прохода для коммуникаций и дополнительно нагрузить несущий каркас, просто усилив его за счет использования большего сечения профильных труб, то в случае с ПКС ангарами может потребоваться установка дополнительных металлических рам или специального усиления несущих баллонов, это всё возможно, но ведёт к дополнительным затратам.

Учитывая наш опыт мы всегда предлагаем оптимальные по затратам технические решения исходя из типовых, тем не менее существует категория клиентов, которым они могут не подходить.

Учитывая специфичность задач, купить пневмокаркасный ангар, разработанный специально под Вас, можно на 10-30% дороже типового. Нужно также отметить, что индивидуальная разработка решения требует больше времени на этапе проектирования, поэтому совместить индивидуальный подход и сжатые сроки не всегда получается, особенно в сезон.

Если Вам известно, что Ваша задача требует индивидуального подхода, не тяните до последнего момента, обсуждать и начинать разработку проекта Вашего будущего пневмокаркасного ангара, лучше всего заранее, минимум за три-пять месяцев до планируемой даты готовности объекта.
Сложен ли монтаж надувного ангара?
Монтаж пневмокаркасного ангара – довольно простая задача. Для монтажа ПКС требуется от 4 до 8 человек общестроительной специальности, которые под руководством специалиста способны смонтировать ангар за 5-10 дней. Особая квалификация работникам не требуется. Именно по этой причине у Вас есть возможность сэкономить на монтаже.

Если вы решили купить пневмокаркасный ангар у нас, вы получаете шефмонтаж условно бесплатно – за 1000р. Услуга по шефмонтажу подразумевает выезд нашего специалиста на место монтажа ПКС ангара и техническое руководство монтажной бригадой, а также инструктаж обслуживающего персонала по правилам эксплуатации ангара. В таком случае заказчик привлекает местных рабочих и экономит на командировочных расходах. Если работники заказчика являются штатными сотрудниками, получается сэкономить и на стоимости монтажа.

При отсутствии возможности нанять местных работников, мы можем произвести монтаж пневмокаркасного ангара под ключ. Для этого к согласованной дате на место установки ангара выезжает бригада специалистов необходимой квалификации.

Организации, уже имеющие опыт монтажа пневмокаркасных ангаров, заказывают ангар без услуги шефмонтажа, тем самым экономя на командировочных расходах специалиста проводящего шефмонтаж.

Мы стараемся применять гибкий подход к решению задач заказчика. Все детали производства и монтажа обсуждаются на стадии заключения договора. К примеру, можно сэкономить средства при предоставлении жилья нашему специалисту, а также организации трансфера от аэропорта до объекта. Таким образом, в стоимость командировочных расходов включаются только реальные затраты.
Какие ограничения у пневмокаркасных ангаров?
Ограничения, которые необходимо учитывать при реализации решения задачи с помощью подобной конструкции, следующие:
- диаметр баллона ангара ПКС от 1,2м до 3м, в зависимости от ширины пролёта арки, что требует по периметру определённого места для их размещения;
- баллоны стыкуются друг с другом и для качественной защиты от осадков требуют применения единой накидки, закрывающей сверху всю поверхность пневмокаркасного ангара;
- конструкция ангара подразумевает использование торцевых стен, если решение задачи предусматривает открытые торцы, необходимо учесть усиленное крепление баллонов к основанию, иначе «эффект трубы» будет пытаться оторвать ангар от основания;
Остальное всё в наших силах, а ограничение имеет только Ваш бюджет, выделенный Вами на решение Вашей индивидуальной задачи. Поэтому подобные задачи имеет смысл начинать решать отталкиваясь от бюджета, в таком случае можно будет даже на первом этапе консультации определить целесообразность применения данного конструктивного решения.
Воздухоопорные сооружения
Нужна ли постоянная подкачка для данного ангара?
Да, этот вид ангара требует постоянной подачи воздуха.
Какого максимального размера возможен ВОС?
Максимальный размер воздухоопорного сооружения на данном этапе возможен 45х75 метров.
Требуется ли разрешение на строительство ВОС ангара?
Воздухоопорные ангары можно строить без разрешительных документов, так как они относятся к временным сооружениям.
Каркасно-тентовые конструкции
Нужно ли разрешение на строительство КТК ангара?
Каркасно-тентовые конструкции можно строить без разрешительных документов, так как они относятся к временным сооружениям.
Можно ли у КТК сделать тентовым только верх, а стены из другого материала?
Да, такой вид конструкции возможен у КТК.
Полезные статьи от профессионалов своего дела
Как можно сравнить пневмокаркасный ангар (ПКС) с тентовым ангаром на металокаркасе (КТК)?
Оба вида ангара относятся к категории временных сооружений и не требуют специальных согласования на строительство...
Какой возможен самый маленький и самый большой размер ангаров?
Минимальная ширина тентового пневмокаркасного надувного ангара ПКС 8 метров, максимальная - 40 метров, длинна практически не ограничена...
Сравнение ПКС с ангаром из сэндвич-панелей
Чтобы принять решение, что выбрать для Ваших целей, ангар из сэндвич панелей или ПКС – быстровозводимый пневмокаркасный...
Требуется ли постоянная подкачка ангара?
На рынке надувных ангаров представлено несколько конфигураций подобных конструкций. Давайте рассмотрим их подробнее....
Фундамент для пневмокаркасного ангара
Согласно «Руководству по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона без ...
Оптимизация стоимости ангара
Оптимальный способ сэкономить – заказать ангар заблаговременно. Пик спроса на наши ангары приходится на осенне-зимний сезон...
Отопление надувного ангара
Отопление пневмокаркасного надувного ангара ПКС возможно следующими способами...